среда, 15 декабря 2010 г.

Машина времени

Всем привет!

Сегодня - только лирика.

Мне повезло.
Я недавно прокатился на машине времени.
Это была одна из обычных машин грязно серого цвета, которые во множестве таксуют на дорогах Киева. Такая же угловатая, как и классический Де Лориан, только по-меньше, и ей приходилось плестись под дождем в тянучках мимо Бессарабки вместо того, чтобы стремительно отрываться от земли в голубоватом свете.

Я пытался уехать с конференции по облачным сервисам в Парусе, но поскольку шел дождь, было около шести вечера, и как следствие такси в центр не ездили, ибо пробки, то мне пришлось тащить стенд и баннер на себе вниз на улицу и там ловить машину.

Остановилась именно она.

Если вам интересно как оно, кататься на машине времени, то я вам скажу.
По началу это непонятно. Вроде все нормально. Ты - загнанный, уставший, с парой попеременно звонящих мобильников. За бортом - только машины и дома в гирляндах.
Непонятно только одно. Почему здесь играет "Утомленное солнце", да еще на польском языке?
Я помню этот романс с детства. Это была одна из любимых пластинок отца. Он любил ее слушать и играть эту мелодию на пианино. Но я никогда не думал, что это можно спеть на другом языке. На польском это звучало забавно и заставляло прислушиваться. Я смотрел на надпись "Tape" на магнитофоне, пытался разобрать слова и понять, зачем, собственно, петь на польском, когда на русском все и так ясно.

Потом был оркестр Цфасмана, Гленн Миллер, разговор о технике записи грампластинок, оценка чистоты восстановления старых записей, почти час от Крещатика до Академгородка и абсолютное исключение меня из текущей жизни.

Еще мы с водителем беседовали о том, что записи восстановленной французами, голос Карузо звучит мягче, чем на других. Говорили о том, почему в его машине до сих пор живет кассетный магнитофон, а не DVD проигрыватель. Откуда вообще такие записи, и как сохранить записи на бобинах и кассетах.

Я это все к чему?

Мы - люди, которые считают безнадежно устаревшими вещи, которые были сделаны год назад.
Нас постоянно подгоняют производители: "Быстрее! Уже 8 месяцев, как вышла новая версия, а вы до сих пор не попробовали!"
И мы чувствуем себя отсталыми.
Действительно... Уже 10-ка Exchange давно в продакшене, а мы все думаем...
Елки-палки, Паркинг.ру уже пол года как предлагает сервис на DDC, а мы тормозим.
Блин! Офис 365 на подходе, а мы не готовы!

И вот из такой гонки ты вдруг попадаешь даже не в другое время, а в какую-то область, где время течет по-другому.
Так что ездить на машине времени - это удивительное ощущение, я вам скажу.

P.S. Да, кстати. "Утомленное солнце" это таки в оригинале польский романс "To ostatnia niedziela".

Комментариев нет:

Отправить комментарий